Какие проблемы мешают нам и нашим сотрудникам?
— Загруженность и стресс.
— Низкая эффективность активной деятельности.
— Бесцельная деятельность.
— Низкая самоорганизация.
— Нехватка времени на важные дела.
— Зависимость от внешних обстоятельств.
— Уныние и низкая самооценка.
— Незнание что делать дальше и неуверенность в будущем.
— Потеря времени, из за неумелой коммуникации.
— Беспорядок на рабочем месте…
Лучший инструмент решения этих проблем:
Тайм-менеджмент или self-менеджмент (временем управлять невозможно).
Что Вы приобретете, освоив материал данного тренинга?
— Преодолеете загруженность и избавитесь от стресса.
— Повысите эффективность деятельности — за меньшее время будете успевать больше.
— Научитесь ставить достижимые цели.
— Определите, сформулируете и достигните, многие важные цели.
— Станете более организованным и целенаправленным.
— Сможете управлять собой и создавать благоприятные обстоятельства.
— Повысите самооценку и настроите себя на успех.
— Сможете осуществлять долгосрочное планирование.
— Сможете плодотворней общаться с людьми.
— Наведете порядок на рабочем месте.
ПОДРОБНО О ТРЕНИНГЕ
1
Проактивность.
Приоритеты.
Принцип Парето.
Матрица Эйзенхауэра.
2
Правила постановки целей.
SMART – мышление.
Анализ рабочих областей.
Правила обработки задач и составления планов.
Планирование с учетом приоритетов.
4
Правила планирования недели.
Инструмент планирования недели.
Выявление серых зон бездействия.
3
Правила планирования месяца.
Согласование запланированных и незапланированных задач.
Инструмент планирования месяца.
2007 год. МБА. Бизнес-школа МЦФР при МГСУ.
Контролировать ход времени не может никто, однако правильная самоорганизация, дисциплина и умение планировать являются грамотным подходом к рациональной организации рабочего процесса. Тайм менеджмент – это совокупность методов сознательного контроля личным и рабочим временем, что позволяет достичь идеального баланса между отдыхом и высокоэффективной работой. Кроме того, освоив искусство самоорганизации, вы сможете четко определять масштабность работы, сроки ее выполнения, не допуская при этом задержек и просрочек. Этим вы завоюете доверие к своей компании, а также обеспечите ее безупречную деловую репутацию.