• Обращайтесь к нам любым удобным способом:
  • 89265558732@mail.ru
  • +7 (985) 968-64-65
Тренинговая компания-Алексея Осипенко
  • Главная
  • Магазин
  • кейсы и отзывы
  • Контакты
  • Поиск
  • Тренинг командообразования
  • БИЗНЕС КВЕСТ
  • БИЗНЕС СОРЕВНОВАНИЯ

Работаем с 2007 года

10 лет опыта обучения

Более 100+ корпоративных клиентов

100% гарантия качества услуг

Увеличение продаж более чем на 200% после прохождения тренинга

БИЗНЕС-КВЕСТ

выберите сценарий

Квест для бизнеса.

Цель:  командообразование, развитие лидерских навыков, командной работы, навыков продаж и самопрезентации, настойчивости, скорости мысли и принятия решений, коммуникабельности, повышение самооценки, повышение энергетики.

Формат.
Участники делятся по командам 5-15 чел.

Всего могут участвовать от 25 до 200 чел.

Выполняют задания на скорость и качество в разных точках города. Им нужно находить места с заданиями и выполнять задания.

Заранее в местах проведения этапов проводится подготовка местности. Прячутся нужные предметы.  Отмечаются значимые признаки. Вовлекаются нужные люди.

У игры может быть несколько сценариев.

«Охотник» — цель команды первой найти объект охоты(человека) в определенном месте и захватить его. От этапа к этапу команды находят информацию, где объект и как он выглядит.
Другой вариант сценария объект не человек, а вещь-приз.

«Мудрец» – команда решает головоломку. От этапа к этапу команда собирает информацию для разгадки головоломки.

«Режисер» – команда снимает фильм. На этапах выполняя задания, команда снимает сюжеты для фильма по заданному сценарию.

Задания этапов направлены на развитие важных деловых и личностных навыков.

Публичные выступления.

Настойчивость.

Умение продавать.

Умение находить информацию.

Умение передавать информацию и понимать собеседника.

Умение вовлекать людей в работу.

Управление этапами.
может осуществляться через модераторов на каждом этапе или через координационный центр при помощи интернета и телефона.

Этапов от 5 до 10.

Продолжительность

От 3 до 6 часов.

Рекламный эффект.

Брендовый – участники сообщают в своих соц. Сетях про игру которую организует компания. Компания снимает все и рассказывает об этом.

Вирусный – некоторые задания выполняются в точках продаж, это снимается участниками на видео (им дается такое задание), где на заднем фоне ненавязчиво присутствует упоминание о компании и конкретной точке продаж. Потом  все это выливается в сеть.

Продуктовый  — на некоторых этапах командам надо, либо воспользоваться продуктом компании, либо как-то с ним по взаимодействовать. Например, ответить на вопросы, или сделать анкетирование, или экспресс продажу на улице. Все это также снимается участниками и заливается в сеть.

Отправьте заявку на программу

НАШИ КЛИЕНТЫ

GSL - тренинговая компания Алексея Осипенко

+7 (985) 968-64-65

89265558732@mail.ru

Принимаем к оплате:

Поделиться:

Scroll to top