Работаем с 2007 года
10 лет опыта обучения
Более 100+ корпоративных клиентов
100% гарантия качества услуг
Увеличение продаж более чем на 200% после прохождения тренинга
БИЗНЕС-КВЕСТ
выберите сценарий
Квест для бизнеса.
Цель: командообразование, развитие лидерских навыков, командной работы, навыков продаж и самопрезентации, настойчивости, скорости мысли и принятия решений, коммуникабельности, повышение самооценки, повышение энергетики.
Формат.
Участники делятся по командам 5-15 чел.
Всего могут участвовать от 25 до 200 чел.
Выполняют задания на скорость и качество в разных точках города. Им нужно находить места с заданиями и выполнять задания.
Заранее в местах проведения этапов проводится подготовка местности. Прячутся нужные предметы. Отмечаются значимые признаки. Вовлекаются нужные люди.
У игры может быть несколько сценариев.
«Охотник» — цель команды первой найти объект охоты(человека) в определенном месте и захватить его. От этапа к этапу команды находят информацию, где объект и как он выглядит.
Другой вариант сценария объект не человек, а вещь-приз.
«Мудрец» – команда решает головоломку. От этапа к этапу команда собирает информацию для разгадки головоломки.
«Режисер» – команда снимает фильм. На этапах выполняя задания, команда снимает сюжеты для фильма по заданному сценарию.
Задания этапов направлены на развитие важных деловых и личностных навыков.
Публичные выступления.
Настойчивость.
Умение продавать.
Умение находить информацию.
Умение передавать информацию и понимать собеседника.
Умение вовлекать людей в работу.
Управление этапами.
может осуществляться через модераторов на каждом этапе или через координационный центр при помощи интернета и телефона.
Этапов от 5 до 10.
Продолжительность
От 3 до 6 часов.
Рекламный эффект.
Брендовый – участники сообщают в своих соц. Сетях про игру которую организует компания. Компания снимает все и рассказывает об этом.
Вирусный – некоторые задания выполняются в точках продаж, это снимается участниками на видео (им дается такое задание), где на заднем фоне ненавязчиво присутствует упоминание о компании и конкретной точке продаж. Потом все это выливается в сеть.
Продуктовый — на некоторых этапах командам надо, либо воспользоваться продуктом компании, либо как-то с ним по взаимодействовать. Например, ответить на вопросы, или сделать анкетирование, или экспресс продажу на улице. Все это также снимается участниками и заливается в сеть.