Из чего состоит тренинг по управлению?
Пакет Профессионал | Пакет Мастер | Пакет Чемпион | ||
---|---|---|---|---|
Стоимость 25000 руб. | Стоимость 50000 руб. | Стоимость 75000 руб. | ||
Участие в тренинге — 2 дня.
+ Учебный комплект «Портфель руководителя» | Участие в тренинге — 2 дня.
+ Учебный комплект «Портфель руководителя» 2 сессии личного коучинга. Индивидуальная разработка КРI для вашего бизнеса. | Участие в тренинге — 2 дня.
+ Учебный комплект «Портфель руководителя» 2 сессии личного коучинга. Индивидуальная разработка КРI для вашего бизнеса. 3 часовой тренинг для отдела продаж. |
Приветствуется безналичная оплата, со счета компании!!!
Работаем с 2007 года
10 лет опыта обучения
Более 100+ корпоративных клиентов
100% гарантия качества услуг
Увеличение продаж более чем на 200% после прохождения тренинга
Блок 1. Стратегия продаж компании
- Как за счет грамотной стратегия продаж можно расти на падающем рынке?
- Какие бывают модели продаж?
- Что необходимо учитывать при формировании коммерческой политики компании?
- Что необходимо делать на текущем этапе развития Вашего отдела продаж, чтобы увеличить выручку и прибыль?
Блок 2. Клиентская база
- Как сегментировать клиентскую базу и выделить сегменты с высоким потенциалом?
- Как выстраивать работу с клиентами разных сегментов и распределить клиентскую базу между менеджерами по продажам?
- Каким образом управлять территорией продаж?
- Какие особенности ведения базы данных в отделе продаж необходимо учитывать при внедрении crm-системы?
- Как наращивать продажи существующим клиентам и увеличивать свою долю в их закупках?
- Как учитывать жизненный цикл при работе с клиентской базой?
Блок 3. Планирование продаж
- Как планировать продаж с учетом потенциала клиентской базы и текущего объема реализации?
- Как формировать прогноз продаж?
- Оперативное планирование продаж в различных разрезах: менеджеры, клиенты, продукты.
- Воронка продаж, как инструмент планирования
- Методика планирования контактов с клиентами
Блок 4. Структура отдела продаж и бизнес-процессы работы с клиентами
- Какие способы использовать для повышения эффективности процесса продаж
- Типовые структуры отделов продаж
- Какие распределить функции внутри отдела продаж, чтобы высококвалифицированные сотрудники продавали больше?
- Какие функции в отделе продаж необходимо автоматизировать?
- Что должно входить в стандарты работы отдела продаж
Блок 5. Контроль в отделе продаж
- Как выстроить систему контрольных показателей (KPI): «показатели результативности», «показатели активности», «показатели эффективности»?
- Какие формы отчетов необходимо настроить в учетной системе и crm?
- Как часто проводить собрания в отделе продаж?
Блок 6. Подбор сотрудников отдела продаж
- Как составить профиль менеджера по продажам, который нужен Вам
- Какие источники использовать для привлечения кандидатов.
- Особенности оценки кандидатов при наборе.
Блок 7. Обучение сотрудников отдела продаж
- Как быстро ввести нового сотрудника в должность: методика адаптации.
- Книга продаж, как инструмент обучения сотрудников: как написать и внедрить.
- «Обучение на рабочем месте» сотрудников отдела продаж.
- Как использовать наставничество при обучении новых сотрудников.
Блок 8. Мотивация в отделе продаж
- Как сделать систему оплаты, стимулирующей на рост продаж?
- Как связать стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
- Как использовать методы нематериальной мотивации в отделе продаж
- Как ставить задачи по активным продажам с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
- Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать.
Кто проводит тренинги по управлению?
Кто проводит? Уникальный тренерский состав. Три эксперта в одной программе. + VIP — гость???
Подробнее... Отзывы...
Более 17 лет в продажах и маркетинге. Реализовал сотни проектов по развитию продаж и корпоративному обучению на предприятиях, работающих на корпоративных и промышленных рынках.
Опыт в сфере управления и продаж:
Занимал следующие должности:
- Заместитель директора по развитию. Продвижение страховых и кредитных программ.
- Заместитель директора по коммерческим вопросам. Торговля промышленными маслами и смазками.
- Менеджер по продажам. Торговля фармацевтической продукцией.
В числе клиентов такие компании, как российские представительства компаний SONY, Siemens, Caparol, Почта России, Газпром, Пивоваренная компания «Балтика», НПП Гарант, СТФК «Камаз», компания «Бунге СНГ» (ТМ «Олейна и ТМ «Ideal»), ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), компания «Пронто-Москва» («Из рук в руки»), представительство компании «Grunfos», ABBYY (ТМ «FineReader» и «Lingvo»), компания «Верофарм», ЗапСибКомБанк, компания «Тройка» и другие организации.
Отзывы клиентов:
Выручка и прибыль от корпоративных клиентов увеличились примерно на 30%. Этих результатов мы смогли достичь благодаря ряду изменений, которые были проведены в корпоративном отделе после совместной работы с Максимом Горбачевым.
Александр Кнауб, коммерческий директор компании «Планета»
Использование некоторых советов привело к увеличению продаж на 2 044 000 руб в месяц.Использование некоторых советов (работа с разными категориями партнеров, «открытие» новых торговых точек, мероприятия торгового маркетинга) привело к увеличению продаж на 2 044 000 руб в месяц. По плану, к концу года увеличим объем продаж еще на 3 500 000 рублей в месяц. Рассчитываем сделать это за счет прибавления партнеров, программ торгового маркетинга для партнеров групп А и В+.
Иван Таран, Генеральный директор Компания «Отличные корма»
Увеличен оборот на 2 млн. руб., и планируется увеличение оборота еще на 2 млн. руб. в мес. до конца года г. Принят новый менеджер на обслуживание и на привлечение клиентов, в результате чего привлечены новые клиенты категории А и В, увеличен оборот на 2 млн. руб., и планируется увеличение оборота еще на 2 млн. руб. в месяц до конца года.
Андрей Скарлыгин, Директор ТВЗ «Планета Электрика»
Дополнительная информация:
Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской АТтракции», «Переговоры об откате» и книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала», «Как провести тренинг продаж», «Организация работы отдела продаж», «Дистрибуция и продвижение продукта на рынке».
А также автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях «Sales Business/Продажи», «КоммерсантЪ-Деньги», «Маркетинг менеджмент», «Управление продажами», «Управление сбытом», «Бизнес-журнал», «Деловой квартал» и т.д.
Стоимость тренингов по управлению
Пакет Профессионал | Комплект Мастер | Пакет Чемпион |
---|---|---|
Стоимость 25000 руб. | Стоимость 50000 руб. | Стоимость 75000 руб. |
Участие в тренинге — 2 дня.
+ Учебный комплект «Портфель руководителя» | Участие в тренинге — 2 дня.
+ Учебный комплект «Портфель руководителя» 2 сессии личного коучинга. Индивидуальная разработка КРI для вашего бизнеса. | Участие в тренинге — 2 дня.
+ Учебный комплект «Портфель руководителя» 2 сессии личного коучинга. Индивидуальная разработка КРI для вашего бизнеса. 3 часовой тренинг для отдела продаж. |
ПОРТФЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ. БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ