«СКРИПТЫ И ХАРИЗМА»
Уникальный тренинг-практикум для отдела продаж.
Стремительное увеличение прибыли и продвижение бизнеса – это очень просто при большом уровне продаж. Успешность каждой сделки на 90% зависит от того, насколько умеет осуществлять переговорный процесс менеджер, а также от его харизмы. Харизматичных менеджеров по продажам сегодня нейти довольно непросто, но с помощью нашего тренинга вы узнаете, как построить эффективный отдел продаж.
Также вы научитесь создавать эффективные скрипты для максимально успешных разговоров по телефону, отрабатывать их, и привлекать харизмой больше покупателей.
Уникальный тренинг-практикум для отдела продаж
Прикладной тренинг – одна из наиболее эффективных форм обучения, ведь здесь сочетается теоретическая часть с практической. Наша команда собрала здесь лучшее, что может быть вам полезным в процессе продаж, переговоров и обработке возражений. Возьмите на вооружение эти полезные навыки и в кратчайшие сроки вы узнаете:
- где найти и как отобрать лучших сотрудников;
- как быстро поставить новичков в строй;
- как провести анализ рынка;
- о правильном алгоритме продажи;
- в чем польза планирования работы;
- как осуществлять контроль и управление.
План тренинга.
1. Создание скриптов.
Скрипт для входящего звонка.
Скрипт для исходящего звонка.
Обработка отговорок от встречи.
Суть этой части тренинга, вместе с продавцами написать максимально эффективный и удобный скрипт для общения по телефону.
Тренер задает структуру и наполняет специальными техниками влияния.
Продавцы трансформируют это под себя: свой опыт, стиль общения, темперамент.
В результате появляется инструмент, который воспринимается участниками тренинга, как свой собственный, а не навязанный из вне.
2. Отработка текста скрипта.
Сажаем текст на язык.
Эта часть тренинга посвящена отработке в парах, выступлениям перед группой и реальным звонкам потенциальным клиентам.
Закрепляем технику, уточняем слова.
3. Наполнение скрипта харизмой.
Эта часть тренинга посвящена работой с эмоциональным компонентом продажи.
Отрабатываются различные роли продавца от неуверенно пугливого до агрессивно подавляющего.
Благодаря этой части тренинга люди учатся входить в состояние максимального влияния.
снимаются ограничения, уходит стеснение.
Это позволяет преодолевать возражения и добиваться цели звонка — встречи.