Из чего состоит тренинг по управлению?

  • Блок 1. Стратегия продаж компании

  • Блок 2. Клиентская база

  • Блок 3. Планирование продаж

  • Блок 4. Структура отдела продаж и бизнес-процессы работы с клиентами

  • Блок 5. Контроль в отделе продаж

  • Блок 6. Подбор сотрудников отдела продаж

  • Блок 7. Обучение сотрудников отдела продаж

  • Блок 8. Мотивация в отделе продаж

Пакет ПрофессионалПакет МастерПакет Чемпион
Стоимость 25000 руб.Стоимость 50000 руб.Стоимость 75000 руб.
Участие в тренинге — 2 дня.

+ Учебный комплект «Портфель руководителя»

Участие в тренинге — 2 дня.

+ Учебный комплект «Портфель руководителя»

2 сессии личного коучинга.

Индивидуальная разработка КРI для вашего бизнеса.

Участие в тренинге — 2 дня.

+ Учебный комплект «Портфель руководителя»

2 сессии личного коучинга.

Индивидуальная разработка КРI для вашего бизнеса.

3 часовой тренинг для отдела продаж.

Приветствуется безналичная оплата, со счета компании!!!

Выберите пакет и отправьте заявку

Работаем с 2007 года

10 лет опыта обучения

Более 100+ корпоративных клиентов

100% гарантия качества услуг

Увеличение продаж более чем на 200% после прохождения тренинга

Блок 1. Стратегия продаж компании

    • Как за счет грамотной стратегия продаж можно расти на падающем рынке?
    • Какие бывают модели продаж?
    • Что необходимо учитывать при формировании коммерческой политики компании?
    • Что необходимо делать на текущем этапе развития Вашего отдела продаж, чтобы увеличить выручку и прибыль?

    Блок 2. Клиентская база

      • Как сегментировать клиентскую базу и выделить сегменты с высоким потенциалом?
      • Как выстраивать работу с клиентами разных сегментов и распределить клиентскую базу между менеджерами по продажам?
      • Каким образом управлять территорией продаж?
      • Какие особенности ведения базы данных в отделе продаж необходимо учитывать при внедрении crm-системы?
      • Как наращивать продажи существующим клиентам и увеличивать свою долю в их закупках?
      • Как учитывать жизненный цикл при работе с клиентской базой?

      Блок 3. Планирование продаж

        • Как планировать продаж с учетом потенциала клиентской базы и текущего объема реализации?
        • Как формировать прогноз продаж?
        • Оперативное планирование продаж в различных разрезах: менеджеры, клиенты, продукты.
        • Воронка продаж, как инструмент планирования
        • Методика планирования контактов с клиентами

      Блок 4. Структура отдела продаж и бизнес-процессы работы с клиентами

      • Какие способы использовать для повышения эффективности процесса продаж
      • Типовые структуры отделов продаж
      • Какие распределить функции внутри отдела продаж, чтобы высококвалифицированные сотрудники продавали больше?
      • Какие функции в отделе продаж необходимо автоматизировать?
      • Что должно входить в стандарты работы отдела продаж

      Блок 5. Контроль в отделе продаж

      • Как выстроить систему контрольных показателей (KPI): «показатели результативности», «показатели активности», «показатели эффективности»?
      • Какие формы отчетов необходимо настроить в учетной системе и crm?
      • Как часто проводить собрания в отделе продаж?

      Блок 6. Подбор сотрудников отдела продаж

      • Как составить профиль менеджера по продажам, который нужен Вам
      • Какие источники использовать для привлечения кандидатов.
      • Особенности оценки кандидатов при наборе.

      Блок 7. Обучение сотрудников отдела продаж

      • Как быстро ввести нового сотрудника в должность: методика адаптации.
      • Книга продаж, как инструмент обучения сотрудников: как написать и внедрить.
      • «Обучение на рабочем месте» сотрудников отдела продаж.
      • Как использовать наставничество при обучении новых сотрудников.

      Блок 8. Мотивация в отделе продаж

      • Как сделать систему оплаты, стимулирующей на рост продаж?
      • Как связать стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
      • Как использовать методы нематериальной мотивации в отделе продаж
      • Как ставить задачи по активным продажам с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
      • Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать.

      Кто проводит тренинги по управлению?

      Кто проводит? Уникальный тренерский состав. Три эксперта в одной программе. + VIP — гость???

      тренинг по управлению

      Максим Горбачев —

      Тренер-консультант по b2b-продажам, член Клуба бизнес-тренеров (г. Москва)

      Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журнала «SALES BUSINESS/Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo»

      Более 17 лет в …

      Подробнее... Отзывы...

      Более 17 лет в продажах и маркетинге. Реализовал сотни проектов по развитию продаж и корпоративному обучению на предприятиях, работающих на корпоративных и промышленных рынках.

      Опыт в сфере управления и продаж:

      Занимал следующие должности:

        • Заместитель директора по развитию. Продвижение страховых и кредитных программ.
        • Заместитель директора по коммерческим вопросам. Торговля промышленными маслами и смазками.
        • Менеджер по продажам. Торговля фармацевтической продукцией.

      В числе клиентов такие компании, как российские представительства компаний SONY, Siemens, Caparol, Почта России, Газпром, Пивоваренная компания «Балтика», НПП Гарант, СТФК «Камаз», компания «Бунге СНГ» (ТМ «Олейна и ТМ «Ideal»), ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»),  компания «Пронто-Москва» («Из рук в руки»), представительство компании «Grunfos», ABBYY (ТМ «FineReader» и «Lingvo»), компания «Верофарм», ЗапСибКомБанк, компания «Тройка» и другие организации.

      Отзывы клиентов:

      Выручка и прибыль от корпоративных клиентов увеличились примерно на 30%. Этих результатов мы смогли достичь благодаря ряду изменений, которые были проведены в корпоративном отделе после совместной работы с Максимом Горбачевым.

      Александр Кнауб, коммерческий директор компании «Планета»

      Использование некоторых советов привело к увеличению продаж на 2 044 000 руб в месяц.Использование некоторых советов (работа с разными категориями партнеров, «открытие» новых торговых точек, мероприятия торгового маркетинга) привело к увеличению продаж на 2 044 000 руб в месяц. По плану, к концу года увеличим объем продаж еще на 3 500 000 рублей в месяц. Рассчитываем сделать это за счет прибавления партнеров, программ торгового маркетинга для партнеров групп А и В+.

      Иван Таран, Генеральный директор Компания «Отличные корма»

      Увеличен оборот на 2 млн. руб., и планируется увеличение оборота еще на 2 млн. руб. в мес. до конца года г. Принят новый менеджер на обслуживание и на привлечение клиентов, в результате чего привлечены новые клиенты категории А и В, увеличен оборот на 2 млн. руб., и планируется увеличение оборота еще на 2 млн. руб. в месяц до конца года.

      Андрей Скарлыгин, Директор ТВЗ «Планета Электрика»

      Дополнительная информация:

      Соавтор бестселлера  «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской АТтракции», «Переговоры об откате» и книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала», «Как провести тренинг продаж», «Организация работы отдела продаж», «Дистрибуция и продвижение продукта на рынке».

      А также автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях «Sales Business/Продажи», «КоммерсантЪ-Деньги», «Маркетинг менеджмент», «Управление продажами», «Управление сбытом», «Бизнес-журнал», «Деловой квартал» и т.д.

      тренинг по управлению

      Алексей Осипенко — тренер, который зажигает.

      Эксперт в мотивации и личных продажах.

      10 лет тренирует продавцов ведущих Российских компаний.

      тренинг по управлению

      Михаил Комаров — коуч.

      Эксперт в оценки персонала, подборе, коучинге.

      Повышает эффективность топ-менеджмента ведущих зарубежных и российких компаний.

       
      ПредыдущийСледующий

      Стоимость тренингов по управлению

      Пакет ПрофессионалКомплект МастерПакет Чемпион
      Стоимость 25000 руб.Стоимость 50000 руб.Стоимость 75000 руб.
      Участие в тренинге — 2 дня.

      + Учебный комплект «Портфель руководителя»

      Участие в тренинге — 2 дня.

      + Учебный комплект «Портфель руководителя»

      2 сессии личного коучинга.

      Индивидуальная разработка КРI для вашего бизнеса.

      Участие в тренинге — 2 дня.

      + Учебный комплект «Портфель руководителя»

      2 сессии личного коучинга.

      Индивидуальная разработка КРI для вашего бизнеса.

      3 часовой тренинг для отдела продаж.

      Выберите пакет и отправьте заявку

      ПОРТФЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ. БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

      тренинг по управлению
      тренинг по управлению
      тренинговая компания
      тренинг по управлению
      тренинг по управлению
      тренинг по управлению

      Закажите комплект отдельно, если на тренинг не идете.

      НАШИ КЛИЕНТЫ

      GSL - тренинговая компания Алексея Осипенко

      +7 (985) 968-64-65

      89265558732@mail.ru

      Принимаем к оплате:

      Поделиться:

      Scroll to top